Ремонт и обслуживание

абонентское обслуживание компьютеров, оргтехники и локальных сетей

Одной из тенденций, наблюдаемой сегодня в сфере услуг, является стремление организаций привлекать к выполнению специализированных задач сторонних профессиональных исполнителей. Услуги, оказываемые профессионалами, считаются сегодня более выгодными, чем содержание собственного специалиста, так как привлечение квалифицированной помощи необходимо лишь в случае необходимости.

Компания "ЛИКОМ-С" оказывает услуги по комплексному обслуживанию компьютерной техники и локальных сетей, работает в этой отрасли более 15 лет и имеет большой опыт в решении самых разнообразных задач. Мы осуществляем полный цикл работ по сервисному обслуживанию локальных компьютеров и компьютерных сетей - от устранения сбоев в аппаратной или программной части компьютера до настройки серверов.


Стоимость услуг

Выезд и первый час работы специалиста

Неполный час округляется до часа.

3 500 ₽

Прокладка, конфигурирование локальных сетей*

Неполный час округляется до часа.

от 1 500 ₽

Каждый следующий час работы по другим вопросам

Неполный час округляется до часа.

2 000 ₽

Работа специалиста с сервером Windows

Неполный час округляется до часа.

2 800 ₽

Работа специалиста с сервером Linux

Неполный час округляется до часа.

3 200 ₽

* - после технического обследования


Прочие условия

работы в период с 18:00 до 09:00

+100%

работы в праздничные и выходные дни

+100%


Что вы получаете

Заключая договор на обслуживание оборудования с нашей компанией

Установка оборудования

Консультация по выбору, доставка, установка и настройка

Программное обеспечение

Установка операционных систем, офисных, специализированных программ, антивирусов, драйверов

Профилактическое обслуживание

Очистка операционной системы, обновление программ

Модернизация оборудования

Апгрейд компьютера, настройка и тестирование периферийного оборудования

Обслуживание накопителей

Перенос информации, форматирование, разметка, восстановление информации

Диагностика оборудования

Диагностирование неисправностей и неполадок компьютеров и периферийного оборудования

Ремонт оборудования

Диагностика, ремонт и замена комплектующих, переустановка операционных систем и программ

Обслуживание офисной техники

Чистка и ремонт принтеров, сканеров, МФУ, замена расходников и запасных частей


преимущества абонентского обслуживания

какие плюсы вы получите, заключая договор на абонентское обслуживание

  • ДЕШЕВЛЕ. Стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем содержание собственного штатного специалиста. Для убедительности: стоимость абонентского обслуживания одного компьютера составляет от 1000 рублей в месяц, а одного сервера - от 7000 рублей после технического обследования.
  • НАДЕЖНЕЕ. Мы - профессионалы своего дела. В штате компании имеются сертифицированные специалисты, мастера на все руки, готовые всегда помочь Вам решить все возникающие задачи и устранить проблемы.
  • ЭФФЕКТИВНЕЕ. Компания располагает достаточным количеством специалистов, способных решать сложные и комплексные задачи. Очевидно, что один специалист - хорошо, а много - лучше!
  • БЫСТРЕЕ. Слаженная и четкая работа наших специалистов гарантирует, что любая ваша проблема - от ремонта компьютера до настройки сервера - будут решены быстро и эффективно.
  • ГАРАНТИИ. Работая с вами по договору, мы автоматически гарантируем Вам нашу услугу по абонентскому обслуживанию вашего оборудования, компьютерной и офисной техники.
  • УДОБНЕЕ. В любое время мы готовы оказать вам информационную помощь по любому интересующему вас вопросу и предоставить консультации в рамках абонентского обслуживания.

Регламент технического обслуживания по

Период обслуживания ежемесячно:

Наименование работ
1 Визуальный осмотр ПК и диагностика неисправностей
2 Тестирование комплектующих системного блока
3 Проверка теплового режима системных устройств, в том числе его комплектующих
4 Проверка системы вентиляции на число оборотов и допустимого шума, в том числе системы вентиляции блока питания
5 Проверка установки критически важных обновлений системного ПО
6 Проверка работоспособности обновленного системного ПО
7 Проверка наличия антивирусного ПО
8 Проверка наличия обновления антивирусного ПО
9 Удаление временных и устаревших копий файлов
10 Проверка наличия свободного места на дисках
11 Проверка автозагрузки
12 Профилактика дисковой подсистемы
13 Анализ журналов событий операционной системы и приложений


Период обслуживания ежеквартально:

Наименование работ
1 Профилактический осмотр оборудования, контроль состояния соединительных кабелей
2 Профилактический осмотр кабельной системы, проверка ее целостности, тестирование
3 Проверка состояния файловой системы с помощью утилит Windows
4 Проверка работоспособности программ
5 Обновление программного обеспечения (в том числе антивирусного ПО)
6 Анализ и оптимизация производительности
7 Очистка временных файлов
8 Полная проверка дисковой памяти на наличие вирусов
9 Проведение дефрагментации накопителей на жестких магнитных дисках
10 Очистка от пыли внутренних объемов системного блока (при отсутствии пломбы на гарантийное обслуживание)
11 Техническая профилактика, смазка и чистка движущихся элементов персональных компьютеров
12 Проверка работоспособности устройств со съемными носителями, в том числе на запись, при необходимости чистка специальными носителями или инструментом
13 Проверка используемых портов на работоспособность
14 Анализ возможностей доступа пользователей к сетевым ресурсам

Период обслуживания ежемесячно:

Наименование работ
1 Визуальный осмотр оборудования
2 Проверка состояния заряда ИБП
3 Проверка наличия сигнала монитора и работоспособности устройств ввода данных
4 Проверка систем охлаждения и вентиляции
5 Проверка логов систем, сетевого оборудования
6 Анализ потребленных ресурсов (дисковое пространство, память и CPU)
7 Отключение устаревших учетных записей пользователей, компьютеров и служб
8 Обновление сертификатов и списков отозванных сертификатов
9 Проверка обновлений антивирусных продуктов с просмотром их логов
10 Проверка систем резервного копирования данных
11 Проверка и анализ серверных лог-файлов
12 Проверка объёма общих ресурсов
13 Изменение паролей доступа при возникновении такой необходимости
14 Проверка обновлений программных приложений
15 Мониторинг показаний счетчиков производительности с использованием системного журнала
16 Проверка работы службы удалённых рабочих столов
17 Проверка настроек защитного экрана от внешних угроз
18 Проверка работоспособности виртуальных машин
19 Проверка DNS и DHCP серверов
20 Проверка работоспособности сервера печати для организации терминальной бесперебойной печати
21 Проверка веб-сервера, FTP-сервера
22 Проверка VPN-сервера
23 Проверка почтового сервера
24 Проверка настроек ролей серверов


Период обслуживания ежеквартально:

Наименование работ
1 Проверка работоспособности аппаратного и программного оборудования серверов
2 Организация закупки, ремонта и замены вышедших из строя комплектующих
3 Проверка основного и резервного электропитания
4 Проверка состояния источников бесперебойного питания
5 Проверка работоспособности устройств ввода/вывода
6 Проверка кабелей на предмет внешних повреждений
7 Проверка уровня нагрева тепловыделяющих компонентов аппаратуры
8 Проверка работы систем вентиляции и кондиционирования
9 Проверка сервисных служб и программного обеспечения
10 Профилактика появления насекомых в корпусах и частично скрытых полостях электронных устройств оборудования
11 Проверка системы мониторинга состояния серверов
12 Проверка обновлений для Операционных Систем (в том числе - критические обновления и обновления SP (Service Packs))
13 Проверка разграничения доступа к данным
14 Проверка состояния Active Directory. Контроль репликации данных между контроллерами домена
15 Проверка изменения структуры предприятия в Active Directory. Добавление компьютеров, принтеров и других устройств. Разграничение доступа к ним
16 Проверка логов Active Directory
17 Устранение ошибок в работе Active Directory
18 Проверка резервного копирования и восстановления Active Directory и контроллеров домена
19 Проверка и изменение пользователей и их прав. Создание и изменение групповых политик Active Directory
20 Проверка удаленного терминального доступа к сети предприятия
21 Проверка виртуальных серверов на системах (Hyper-V, Oracle VM VirtualBox, VMware)
22 Создание резервных копий систем сервера
23 Создание многоуровневых резервных копий данных
24 Проверка общей работоспособности коммутаторов
25 Выполнение профилактических работ по обслуживанию Microsoft Exchange Server 2013
26 Организация и обслуживание резервного копирования данных Microsoft Exchange Server 2013

Многоканальный номер
+7 (495) 589-15-90



© ООО "ЛИКОМ-С", 2011-2024