Ремонт и обслуживание
абонентское обслуживание компьютеров, оргтехники и локальных сетей
Одной из тенденций, наблюдаемой сегодня в сфере услуг, является стремление организаций привлекать к выполнению специализированных задач сторонних профессиональных исполнителей. Услуги, оказываемые профессионалами, считаются сегодня более выгодными, чем содержание собственного специалиста, так как привлечение квалифицированной помощи необходимо лишь в случае необходимости.
Компания "ЛИКОМ-С" оказывает услуги по комплексному обслуживанию компьютерной техники и локальных сетей, работает в этой отрасли более 15 лет и имеет большой опыт в решении самых разнообразных задач. Мы осуществляем полный цикл работ по сервисному обслуживанию локальных компьютеров и компьютерных сетей - от устранения сбоев в аппаратной или программной части компьютера до настройки серверов.
Стоимость услуг
Выезд и первый час работы специалиста
Неполный час округляется до часа.
3 500 ₽
Прокладка, конфигурирование локальных сетей*
Неполный час округляется до часа.
от 1 500 ₽
Каждый следующий час работы по другим вопросам
Неполный час округляется до часа.
2 000 ₽
Работа специалиста с сервером Windows
Неполный час округляется до часа.
2 800 ₽
Работа специалиста с сервером Linux
Неполный час округляется до часа.
3 200 ₽
* - после технического обследования
Прочие условия
работы в период с 18:00 до 09:00
+100%
работы в праздничные и выходные дни
+100%
Что вы получаете
Заключая договор на обслуживание оборудования с нашей компанией
Установка оборудования
Консультация по выбору, доставка, установка и настройка
Программное обеспечение
Установка операционных систем, офисных, специализированных программ, антивирусов, драйверов
Профилактическое обслуживание
Очистка операционной системы, обновление программ
Модернизация оборудования
Апгрейд компьютера, настройка и тестирование периферийного оборудования
Обслуживание накопителей
Перенос информации, форматирование, разметка, восстановление информации
Диагностика оборудования
Диагностирование неисправностей и неполадок компьютеров и периферийного оборудования
Ремонт оборудования
Диагностика, ремонт и замена комплектующих, переустановка операционных систем и программ
Обслуживание офисной техники
Чистка и ремонт принтеров, сканеров, МФУ, замена расходников и запасных частей
преимущества абонентского обслуживания
какие плюсы вы получите, заключая договор на абонентское обслуживание
- ДЕШЕВЛЕ. Стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем содержание собственного штатного специалиста. Для убедительности: стоимость абонентского обслуживания одного компьютера составляет от 1000 рублей в месяц, а одного сервера - от 7000 рублей после технического обследования.
- НАДЕЖНЕЕ. Мы - профессионалы своего дела. В штате компании имеются сертифицированные специалисты, мастера на все руки, готовые всегда помочь Вам решить все возникающие задачи и устранить проблемы.
- ЭФФЕКТИВНЕЕ. Компания располагает достаточным количеством специалистов, способных решать сложные и комплексные задачи. Очевидно, что один специалист - хорошо, а много - лучше!
- БЫСТРЕЕ. Слаженная и четкая работа наших специалистов гарантирует, что любая ваша проблема - от ремонта компьютера до настройки сервера - будут решены быстро и эффективно.
- ГАРАНТИИ. Работая с вами по договору, мы автоматически гарантируем Вам нашу услугу по абонентскому обслуживанию вашего оборудования, компьютерной и офисной техники.
- УДОБНЕЕ. В любое время мы готовы оказать вам информационную помощь по любому интересующему вас вопросу и предоставить консультации в рамках абонентского обслуживания.
Регламент технического обслуживания по
Период обслуживания ежемесячно:
№
|
Наименование работ
|
1
|
Визуальный осмотр ПК и диагностика неисправностей
|
2
|
Тестирование комплектующих системного блока
|
3
|
Проверка теплового режима системных устройств, в том числе его комплектующих
|
4
|
Проверка системы вентиляции на число оборотов и допустимого шума, в том числе системы вентиляции блока питания
|
5
|
Проверка установки критически важных обновлений системного ПО
|
6
|
Проверка работоспособности обновленного системного ПО
|
7
|
Проверка наличия антивирусного ПО
|
8
|
Проверка наличия обновления антивирусного ПО
|
9
|
Удаление временных и устаревших копий файлов
|
10
|
Проверка наличия свободного места на дисках
|
11
|
Проверка автозагрузки
|
12
|
Профилактика дисковой подсистемы
|
13
|
Анализ журналов событий операционной системы и приложений
|
Период обслуживания ежеквартально:
№
|
Наименование работ
|
1
|
Профилактический осмотр оборудования, контроль состояния соединительных кабелей
|
2
|
Профилактический осмотр кабельной системы, проверка ее целостности, тестирование
|
3
|
Проверка состояния файловой системы с помощью утилит Windows
|
4
|
Проверка работоспособности программ
|
5
|
Обновление программного обеспечения (в том числе антивирусного ПО)
|
6
|
Анализ и оптимизация производительности
|
7
|
Очистка временных файлов
|
8
|
Полная проверка дисковой памяти на наличие вирусов
|
9
|
Проведение дефрагментации накопителей на жестких магнитных дисках
|
10
|
Очистка от пыли внутренних объемов системного блока (при отсутствии пломбы на гарантийное обслуживание)
|
11
|
Техническая профилактика, смазка и чистка движущихся элементов персональных компьютеров
|
12
|
Проверка работоспособности устройств со съемными носителями, в том числе на запись, при необходимости чистка специальными носителями или инструментом
|
13
|
Проверка используемых портов на работоспособность
|
14
|
Анализ возможностей доступа пользователей к сетевым ресурсам
|
Период обслуживания ежемесячно:
№
|
Наименование работ
|
1
|
Визуальный осмотр оборудования
|
2
|
Проверка состояния заряда ИБП
|
3
|
Проверка наличия сигнала монитора и работоспособности устройств ввода данных
|
4
|
Проверка систем охлаждения и вентиляции
|
5
|
Проверка логов систем, сетевого оборудования
|
6
|
Анализ потребленных ресурсов (дисковое пространство, память и CPU)
|
7
|
Отключение устаревших учетных записей пользователей, компьютеров и служб
|
8
|
Обновление сертификатов и списков отозванных сертификатов
|
9
|
Проверка обновлений антивирусных продуктов с просмотром их логов
|
10
|
Проверка систем резервного копирования данных
|
11
|
Проверка и анализ серверных лог-файлов
|
12
|
Проверка объёма общих ресурсов
|
13
|
Изменение паролей доступа при возникновении такой необходимости
|
14
|
Проверка обновлений программных приложений
|
15
|
Мониторинг показаний счетчиков производительности с использованием системного журнала
|
16
|
Проверка работы службы удалённых рабочих столов
|
17
|
Проверка настроек защитного экрана от внешних угроз
|
18
|
Проверка работоспособности виртуальных машин
|
19
|
Проверка DNS и DHCP серверов
|
20
|
Проверка работоспособности сервера печати для организации терминальной бесперебойной печати
|
21
|
Проверка веб-сервера, FTP-сервера
|
22
|
Проверка VPN-сервера
|
23
|
Проверка почтового сервера
|
24
|
Проверка настроек ролей серверов
|
Период обслуживания ежеквартально:
№
|
Наименование работ
|
1
|
Проверка работоспособности аппаратного и программного оборудования серверов
|
2
|
Организация закупки, ремонта и замены вышедших из строя комплектующих
|
3
|
Проверка основного и резервного электропитания
|
4
|
Проверка состояния источников бесперебойного питания
|
5
|
Проверка работоспособности устройств ввода/вывода
|
6
|
Проверка кабелей на предмет внешних повреждений
|
7
|
Проверка уровня нагрева тепловыделяющих компонентов аппаратуры
|
8
|
Проверка работы систем вентиляции и кондиционирования
|
9
|
Проверка сервисных служб и программного обеспечения
|
10
|
Профилактика появления насекомых в корпусах и частично скрытых полостях электронных устройств оборудования
|
11
|
Проверка системы мониторинга состояния серверов
|
12
|
Проверка обновлений для Операционных Систем (в том числе - критические обновления и обновления SP (Service Packs))
|
13
|
Проверка разграничения доступа к данным
|
14
|
Проверка состояния Active Directory. Контроль репликации данных между контроллерами домена
|
15
|
Проверка изменения структуры предприятия в Active Directory. Добавление компьютеров, принтеров и других устройств. Разграничение доступа к ним
|
16
|
Проверка логов Active Directory
|
17
|
Устранение ошибок в работе Active Directory
|
18
|
Проверка резервного копирования и восстановления Active Directory и контроллеров домена
|
19
|
Проверка и изменение пользователей и их прав. Создание и изменение групповых политик Active Directory
|
20
|
Проверка удаленного терминального доступа к сети предприятия
|
21
|
Проверка виртуальных серверов на системах (Hyper-V, Oracle VM VirtualBox, VMware)
|
22
|
Создание резервных копий систем сервера
|
23
|
Создание многоуровневых резервных копий данных
|
24
|
Проверка общей работоспособности коммутаторов
|
25
|
Выполнение профилактических работ по обслуживанию Microsoft Exchange Server 2013
|
26
|
Организация и обслуживание резервного копирования данных Microsoft Exchange Server 2013
|